X
Шиномонтаж
Замена стекол
Покраска мотоциклов
Новости

  Покраска автомобилей ПОКРАСКA ОДНОЙ ДЕТАЛИ
ОТ 3700

 ПРИ ПОЛНОЙ ОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЯ НА ЖЕСТЯНЫЕ РАБОТЫ СКИДКА

 

 

 

Поиск

Покраска автомобиля баллончиком

Увидели на собственном авто царапины? Причиной может быть неосторожная парковка или использование ключа. Эти дефекты лакокрасочного покрытия очень опасны, поэтому вам срочно нужна покраска автомобиля, необходимо отправлять машину в сервисный центр, чтобы избежать коррозии. Но у вас трудности с финансами. В таком случае покраску можно временно осуществить без сторонней помощи, используя баллончик. Все действия являются очень простыми. Без какой либо подготовки или или обучения. Главное, это все временно! 

Если автомобиль красить с помощью баллончика: 

- спрей без проблем наносится на любую деталь, даже неровную; 

- в процессе окрашивания не понадобится кисточка или валик; 

- слой получается равномерным даже; 

- к этому методу окрашивания может обратиться любой желающий. 

Преимущества очевидны. Перед тем, как начинать окраску, его нужно качественно вымыть с помощью мыльного раствора. Подойдет любое моющее средство. После требуется основательная сушка. 

Лучше не откладывайте покраску царапин. Сколы легко могут добраться до металла. Под воздействием кислорода они начнут окисляться. Как следствие, появится коррозия и ржавчина. 

Если при ремонте дефект не обнаружен или не захотели его исправлять, то оно увеличится под краской. Для ликвидации глубоких порезов, сколов нужно использовать акриловую шпатлевку. Перед тем, как приступать к окрасу детали, обработанную часть придется обезжирить. На помощь придут чистые салфетки. Полейте их обезжиривателем, тщательно вытрите зоны. После этого насухо протрите. 

Нужно помнить, что если металл виден под царапинами или аналогичными повреждениями, площадь потребуется загрунтовать. Подходит грунт, который продается во флакончиках или аэрозольных баллончиках. Для защиты близлежащей частей от повреждений, оградите точки шлифовальных работ с помощью бумажного скотча. Им обклеивается деталь. Высыхает грунтовка или шпатлевка при температуре 20 градусов Цельсия приблизительно полчаса. Когда деталь будет сухая, избавьтесь от остатков шпатлевки. Наждачная бумага предназначается для сухого метода обработки. Позволяет воссоздать точную геометрию. 

Шлифовать намного удобнее, если часть наждачной бумаги обвернуть вокруг небольшого деревянного бруска. Когда отшлифуете шпатлевку, можно избавиться от скотча. После этого необходимо отшлифовать края, покрытые шпатлевкой. В этом случае нужно использовать абразив Р-500. Подготовьте элемент, который находится около ремонтируемого элемента. Внимание! Здесь совершается переход: новым лаком заденьте старый. Теперь необходимо матировать поверхность. Используйте скотч-брайт, а затем наждачную бумагу Р-1000 (до 1200). Ремонтируемую площадь нужно интенсивно обработать. С помощью салфетки нанесите обезжириватель. Чистой, мягкой тканью протрите. 

Окрашивая кузов автомобиля, важно помнить, что элементы кузова, которые покрываются базовым составом, не должна превышать границы. Именно напыление оставляйте на концах заматированной области детали и не затрагивайте глянцевое неподготовленное место. Кроме этого, используется лак. Им покрывается зоны, где проводится окраска. Состав должен выходить за границы краско-грунтовой обработки. Посмотрите, как подготовлена та часть, которая охватывает большую площадь ремонтируемого участка. Впоследствии нужно будет отполировать переход. 

Баллончик с аэрозолем перед использованием встряхните. Когда окрашиваете элементы кузова, проверьте состав на какой-нибудь поверхности из металла. Не забывайте, что контрольное окрашивание необходимо совершать точно по инструкции лакокрасочного вещества. 

Состав распыляйте с расстоянии 30 сантиметров. Процесс окрашивания должен проходить при комнатной температуре. Используйте аэрозольную эмаль, которая является базовой. Краску нанесите в несколько слоев. Затем просушите место обработки около 15 минут при температуре 20 градусов Цельсия. 

Остальные слои краски нанесите так, чтобы они превышали размеры начальных слоев. Таким образом, увеличится окрашиваемый след на детали. Последний слой нужно сушить немного дольше по времени - минут 20. Теперь обрабатываемое место можно покрывать специальным прозрачным лаком. Этот процесс осуществляется аналогичным способом. 

Как наносить лак? Понадобится специальный растворитель-аэрозоль, предназначенный для обработки мест перехода. Данный состав наносится с помощью краешка факела. Переходную область нужно покрыть составом. Следите, чтобы краска не попадала на заматированные места (может выходить за края обрабатываемой поверхности). Участок, покрытый лаком, нужно отполировать. Переходы в этом случае не должны быть заметными. 

Когда работаете с краской-спреем вида металлик, используйте лак-аэрозоль. Лаком обрабатывается поверхность высохшей перед этим краски. Придется потратить около 30 минут. 

Покрасить машину с помощью баллончика не так удобно, как кажется. Решили самостоятельно взяться за такую непростую работу? Важно знать о следующих нюансах: 

- перед окрашиванием автомобиль нужно привести в чистый вид. В помещении, где будет происходить обработка, не должно быть пыли, мух или комаров. Насекомые часто прилипают к краске, портят всю работу; 

- помните, что если в гараже высокая температура, краска быстрее высохнет. Поверхность просохнет, когда к ней ничего не будет прилипать. Это не означает, что внутри все сухое. Строго придерживайтесь правил эксплуатации. 

- попробуйте использовать строительный фен. С его помощью удастся быстрее просушить окрашенные зоны. Данное устройство пригодится, когда окрашиваются небольшие по размерам детали авто. Если металл подогреть, краска полностью просыхает; 

- лак пропитывается через одну-две недели. После этого можно полировать обработанный участок. Удачи!